педагогический совет № 2
В декабре в МАДОУ МО г. Краснодар прошел педагогический совет № 2
«Систематизировать работу по созданию «говорящей» развивающей предметно-пространственной среды, как эффективного средства поддержки детской индивидуальности, инициативы и самостоятельности детей»
Организация и создание развивающей предметно-пространственной среды в детском саду позволяет ребёнку проявлять свои способности, стимулирует развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативности, помогает утвердиться в чувстве уверенности в себе, а значит, способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Группы № 5, 6, и 12 представляли наш опыт работы по развитию «Говорящей среды» и в кратчайшие сроки, одна неделя, показали свои наработки. Педагоги сделали не только предложенные им объекты говорящей среды, но активно включились в этот процесс и сделали дополнительно много интересного совместно с детками своих групп.
Важное место в "говорящей" среде занимает присутствие элементов декора, созданные в процессе творческой деятельности детей: правила группы, оформление шкафчиков, уголок меню.
Созданная ими среда способствует самовыражению детей, их эмоциональному комфорту и благополучию. Условия, созданные в группах для детей, приводят к положительным результатам, и важно помнить, что создание среды – это творческий процесс, в котором участвуют воспитатели, дети и родители.
Педагогический совет прошел в теплой, благоприятной обстановке и завершился обсуждением и принятием решений.