Стажировочеая площадка для молодых педагогов ДОО.
3 и 4 февраля прошла стажировочная площадка для молодых педагогов дошкольных образовательных организаций на базе Центра молодежных инициатив «Точка кипения». Это уже третье мероприятие за 2020-2021 учебный год, направленное на профессиональное развитие молодых специалистов.
Своим бесценным опытом и знаниями поделились сотрудники МАДОУ МО «Детский сад № 190», во главе с заведующим учреждения – Беленковой Людмилой Васильевной, которая выступила с актуальной для каждого педагога презентацией «Профессиональная компетентность педагога в сфере общения с родителями воспитанников», а также ответила на вопросы участников.
Плешакова М.Н., старший воспитатель МАДОУ МО «Детский сад № 190», раскрыла тему «Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия с педагогами и родителями», на котором подробно рассказала о принципах построения мастер-класса, а также провела анализ видеоролика мастер-класса, победителя конкурса «Лучший воспитатель года города Краснодара 2019 года» - Беленковой А.С. Данная тема вызвала большой интерес публики, так как каждый современный педагог сталкивается с проведением мастер-класса в своей профессиональной деятельности.
Морева О.В., педагог-психолог МАДОУ МО «Детский сад № 190», выступила с практикумом «Как эффективно выстроить общение с родителями». Правильная коммуникация во взаимодействии с родителями является неотъемлемой частью деятельности педагога. Участники стажировочной площадки в ходе работы над этой темой работали в командах и рассуждали над решением проблемных педагогических ситуаций.
Траленко Е.В., музыкальный руководитель МАДОУ МО «Детский сад № 190», теоритически и практически познакомила молодых педагогов с темой «Приемы сотрудничества музыкального руководителя с родителями», предложила интересные форматы работы, которые участники могут использовать в своей практике.
В ходе рефлексии мероприятия, педагоги отметили важность проведения стажировочных площадок, рассказали о том, какие приемы, изученные в предыдущие встречи успешно освоили в своей деятельности, а также выделили новые педагогические «инструменты», которые будут реализовывать в стенах своих дошкольных образовательных организациях.